ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
Миссия Центра
Миссия Центра - предоставлять каждому клиенту максимально возможный набор социальных услуг высокого качества, следуя мировым стандартам и принципам социальной работы. Наш Центр - это постоянно развивающаяся структура: отделения центра работают с современными технологиями обслуживания, предоставляя социальные услуги соответствующие российским стандартам и общепринятым мировым тенденциям.
Индивидуальный подход
Предоставление каждому клиенту оптимального комплекса современных социальных услуг в соответствии с его индивидуальными потребностями. Используя современные направления и инновационные технологии социального обслуживания мы имеем возможность оперативно подстраиваться под изменения потребностей и оказывать обслуживаемому необходимые услуги. Вид, количество необходимых услуг и период их предоставления и определяет индивидуальный подход к каждому из обслуживаемых, что является основой взаимодействия центра социального обслуживания со своими клиентами.
Высокое качество обслуживания
В своей деятельности Центр опирается на высочайшие стандарты предоставления социальных услуг. Предлагая современные, актуальные услуги, адресные решения и соблюдая конфиденциальность взаимоотношений с обслуживаемыми.
Внедряя передовые технологии и инновационные решения, Центр всегда опирается на свой многолетний опыт работы с людьми по предоставлению социальных услуг.
Базовыми ценностями нашего учреждения являются:
клиент – его индивидуальность, интересы, потребности, возможности;
сотрудник – его мотивация на профессиональную деятельность и личностный рост;
коллектив единомышленников – одно из основных условий существования и развития учреждения;
культура отношений – одна из важнейших составляющих гармоничного общества.
НАШИ КЛИЕНТЫ
• граждане пожилого возраста и инвалиды;
• малообеспеченные жители города;
• граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию;
• ветераны ВОВ и боевых действий;
- лица, освободившиеся из мест лишения свободы;
- лица, без определенного места жительства.
Наши правила работы с клиентами:
• уважать частную жизнь клиента;
• быть вежливым, внимательным, чутким, справедливым и честным;
• вести себя сообразно профессиональной этике;
• извиниться, если что-то пойдет не так, объяснить, что произошло, и быстро исправить ошибку;
• предоставлять наши услуги на справедливой основе, вне зависимости от пола, расы, состояния здоровья, религии, возраста;
• предоставлять информацию о наших услугах;
• использовать информацию, полученную от клиента, в его интересах;
Обязанности клиентов:
• относиться с уважением, без угроз и оскорблений к сотрудникам Центра;
• быть тактичными и вежливыми с другими клиентами;
• своевременно предоставлять сотрудникам Центра полную и точную информацию необходимую для организации их социального обслуживания