ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

Загрузка ...

 

 

Миссия Центра 

Миссия Центра - предоставлять каждому клиенту максимально возможный набор социальных услуг высокого качества, следуя мировым стандартам и принципам социальной работы. Наш Центр - это постоянно развивающаяся структура: отделения центра работают с современными технологиями обслуживания, предоставляя социальные услуги соответствующие российским стандартам и общепринятым мировым тенденциям.

Индивидуальный подход 

Предоставление каждому клиенту оптимального комплекса современных социальных услуг в соответствии с его индивидуальными потребностями. Используя  современные направления и инновационные технологии социального обслуживания мы имеем возможность оперативно подстраиваться под изменения потребностей и оказывать обслуживаемому необходимые услуги. Вид, количество необходимых услуг и период их предоставления и определяет индивидуальный подход к каждому из обслуживаемых, что является основой взаимодействия центра социального обслуживания со своими клиентами.

Высокое качество обслуживания


    В своей деятельности Центр опирается на высочайшие стандарты предоставления социальных услуг. Предлагая современные, актуальные услуги, адресные решения и соблюдая конфиденциальность взаимоотношений с обслуживаемыми.
    Внедряя передовые технологии и инновационные решения, Центр всегда опирается на свой многолетний опыт работы с людьми по предоставлению социальных услуг. 

Базовыми ценностями нашего учреждения являются:

 

клиент – его индивидуальность, интересы, потребности, возможности;

сотрудник – его мотивация на профессиональную деятельность и личностный   рост;

коллектив единомышленников – одно из основных условий существования и развития учреждения;

культура отношений – одна из важнейших составляющих гармоничного  общества.

 

НАШИ КЛИЕНТЫ

 

      •  граждане пожилого возраста и инвалиды;

      •  малообеспеченные жители города;

      •  граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию;

      •  ветераны ВОВ и боевых действий;     

 

Наши правила работы с клиентами:

 

      •  уважать частную жизнь клиента;

      •  быть вежливым, внимательным, чутким, справедливым и честным;

      •  вести себя сообразно профессиональной этике;

      •  извиниться, если что-то пойдет не так, объяснить, что произошло, и быстро  исправить ошибку;

      •  предоставлять наши услуги на справедливой основе, вне зависимости от пола,  расы, состояния здоровья, религии, возраста;

      •  предоставлять информацию о наших услугах;

      •  использовать информацию, полученную от клиента, в его интересах;

 

Обязанности клиентов:

 

       •  относиться с уважением, без угроз и оскорблений к сотрудникам Центра;

       •  быть тактичными и вежливыми с другими клиентами;

       •  своевременно предоставлять сотрудникам Центра полную и точную  информацию необходимую  для организации их социального  обслуживания